Мы Студия Discovery. Работаем в Зеленограде, Солнечногорском, Клинском, Истренком районах Московской области, а так-же в Химках и Сходне.
В наш век нет необходимости самостоятельно заниматься разработкой рекламного продукта. Создание имиджа компании, продвижение бренда или реклама продукции – это дело профессионалов. В какое рекламное агентство обратится? Сколько это будет стоить? Такие или подобные вопросы задают себе те, кто нуждается в подобных услугах.
В наш век нет необходимости самостоятельно заниматься разработкой рекламного продукта. Создание имиджа компании, продвижение бренда или реклама продукции – это дело профессионалов. В какое рекламное агентство обратится? Сколько это будет стоить? Такие или подобные вопросы задают себе те, кто нуждается в подобных услугах.
С выбором агентства все достаточно просто. Можно просмотреть в интернете примеры выполненных разработок, почитать отзывы или воспользоваться советом тех, кто уже сотрудничал с этим агентством. Определиться с затратами несколько сложнее. Для этого, прежде всего, нужно решить, что Вы хотите получить.
Сотрудничество с любым агентством, в том числе и разработка дизайна буклета начинается с заполнения брифа. Это исходный документ, в котором определяются все параметры будущей работы. В нем заказчик, отвечая на вопросы, определяет каким бы он хотел видеть дизайн будущего рекламного продукта с учетом возможностей современной полиграфии. От этого и будет зависеть стоимость дизайнерских работ.
В зависимости от трудозатрат, выделяют три группы работ. К первой группе относится стандартный дизайн. Он разрабатывается быстро, просто, не дорого. Как правило, для такого дизайна берется понравившийся образец или стиль уже готовой рекламы. Хотя стоимость такой работы не велика, все разработки выполняются профессионалами, с учетом действующих стандартов и последующей печати. Представленные заказчиком, тексты и фотографии дорабатываются и ретушируются. В результате получается добротный, продающий дизайн буклета или каталога.
Вторая ценовая группа – это сложное макетирование. Его цена может достигать сотни тысяч рублей. Начинается оно с создания идеи или выяснения визуальных приоритетов заказчика. Разработка фирменного стиля, создание запоминающихся, отличительных элементов, подбор фотографий и картинок из библиотеки агентства, их ретуширование, создание фона, подготовка к печати – все это сложное макетирование.
К третьей группе относится креативный дизайн. Это самый дорогой вид. В зависимости от решаемых задач, цена может колебаться от 30 тыс. рублей до сотен тысяч евро. Креативный дизайн – это создание концепции, рождение идеи. Он, как всякий творческий процесс, требует времени. Над созданием этого вида дизайна, как правило, работают сразу несколько авторов. В результате заказчику предлагается несколько вариантов решений одной и той же задачи. Смелые, новаторские разработки, подкрепленные возможностями современной полиграфии, полностью окупят затраты на такой проект и долго будут привлекать взгляды ваших покупателей.