О нас
Discovery studio

Мы Студия Discovery. Работаем в Зеленограде, Солнечногорском, Клинском, Истренком районах Московской области, а так-же в Химках и Сходне.

контакты
Адрес:
Москва, Зеленоград, ул. Каменка
Телефон:
+7 (905) 564 2146
Телефон:
+7 (903) 709 7452
(c) Discovery Studio, 2007 - 2024

Наряду с дизайном упаковок производитель должен заниматься улучшением своего продукта.

До открытия «железного занавеса» в нашей стране на прилавках магазинов бала в основном отечественная продукция. Слово «дизайн» не употреблялось, а про дизайн упаковки не шла даже речь. Товары были всем знакомые, а упаковки серые и неинтересные.

В «Березку» (единственный в Москве валютный магазин) ходили как в музей, пропускали туда, только если у покупателя была валюта (доллары). Покупали товар мало, но пробраться и полюбоваться им, можно было. Больше всего поражало разнообразие форм, яркость, праздничность упаковок. Можно было увидеть парфюмерию от лучших производителей, одежду, белье, косметику и т.д. Все было такое красивое, что возвращаясь в свой привычный магазин, не хотелось даже в руки брать наши товары.

Прошло время, занавес был снят и в Россию хлынули товары из-за рубежа. Естественно, что отечественные товары проигрывали по внешнему оформлению, они никого больше не привлекали своей примитивной упаковкой. Надо отдать должное качеству советских товаров, уделялось много внимания натуральным продуктам, работали отделы ОТК, на рынок выбрасывалось очень мало бракованных изделий. Но все-таки предпочтение потребитель отдавал зарубежным товарам.

Оценив создавшуюся ситуацию на рынке, отечественный производитель начал по-другому относиться к внешнему виду товара. Буквально за несколько лет появились упаковки ничем не уступающие по привлекательности популярным и ярким заграничным. С появлением маркетинга начали проводиться исследования рынка, оценка конкурентоспособности компаний. На прилавках вместо серых и простых коробок и пакетов возникли продающие этикетки и упаковки.

При обилии очень похожих товаров привлечь внимание покупателя становится все сложнее. Да и потребитель стал избирательнее, бросаться на красиво завернутую ерунду не хочет. И здесь возникает парадокс, казалось бы, что наиболее яркое должно привлекать больше, но на практике, рекламный перебор – настораживает. Найти «золотую середину», вызвать интерес, но не отпугнуть – задача разработчиков упаковок и этикеток.

Компании должны, прежде всего, понимать, что если товар не отвечает требованиям качества, то как его не упаковывай, он не будет продаваться. Покупатель только один раз приобретет его, а дальше сработает эффект домино, слух о «невкусной конфете» разлетится быстро, даже золотой фантик не поможет. Поэтому наряду с дизайном упаковок производитель должен заниматься улучшением своего продукта. Соотношение качества, цены и внешнего вида всегда дает отличный результат.